Самая безопасная служба деловой электронной почты: Защитите данные своих клиентов и свои собственные.

Зашифрованная почта
Сквозное шифрование и двойная авторизация делают вашу почту безопасной как никогда. Ваш почтовый ящик принадлежит только вам: никто не имеет доступа к вашим данным.
Мы любим Open Source

Tuta имеет открытый исходный код, поэтому специалисты по безопасности могут проверить код, который защищает вашу электронную почту. Наше приложение для Android не зависит от Google, что делает Tuta лучшей службой электронной почты с открытым исходным кодом.

На любом устройстве
Через приложение для iOS и Android защищенная почта доступна когда угодно. Наша веб-версия и официальное приложение зашифруют ваши письма как два байта переслать ;)
Почтовый ящик Tuta на мобильном телефоне.

Сосредоточьтесь на своих потребностях в электронной почте

Мы ставим потребности вашего бизнеса в электронной почте на первое место, предоставляя защищенную почтовую службу, которая позволяет вам сосредоточиться на важных вещах. Благодаря поддержке пользовательских доменов, гибкому добавлению пользователей, настройке белых меток, интеллектуальной фильтрации и соответствию GDPR мы стремимся сделать Tuta идеальной почтовой службой для вашего бизнеса.

Сэкономьте время и деньги с Tuta

Tuta содержит все ваши служебные электронные письма, зашифрованные от начала и до конца передачи, на своих собственных серверах, расположенных в Германии. Мы даём вашему бизнесу возможность использовать преимущества облачной доступности, ценовой эффективности, гибкости и автоматического резервного копирования, не принося в жертву безопасность. С Tuta только вы владеете вашими данными, никто другой не имеет к ним доступа.
Скриншот почтового ящика Tuta на iPad.
Скриншоты  Tuta, провайдера вашей защищенной деловой электронной почты версии Whitelabel.

Настройте внешний вид почтового ящика с функцией Whitelabel

Комплексные настройки Whitelabel Tuta - это идеальное решение для вашего бизнеса, поскольку вы можете представить почтовые ящики Tuta с вашим корпоративным дизайном: Сотрудники и внешние получатели не заметят, что обращаются к Tuta, они увидят только ваш сайт и ваш брендинг.

Зашифрованный почтовый ящик, разработанный в Германии

Tuta расположена в Ганновере, Германия. Все ваши зашифрованные письма сохранены на наших собственных серверах в Германии в центре хранения данных с высоким уровнем защищённости, питаемыми источниками возобновляемой энергии. В сочетании с жёсткими законами по защите данных и GDPR, Германия имеет одно из лучших законодательств в мире для защиты вашего права на приватность.

Создайте защищенный адрес электронной почты для бизнеса прямо сейчас
Выберите оптимальный план для вашего предприятия
Essential
Для фрилансеров
6 €
за пользователя в месяц - оплачивается ежегодно
Включая налоги.
Хранилище 50 Гб
Неограниченное количество календарей
15 дополнительных адресов электронной почты
3 пользовательских домена
Неограниченное количество пользовательских доменных адресов
Общие почтовые ящики
Поддержка по электронной почте
Поделиться календарем
Приглашения на мероприятия
Сообщения об отсутствии
Advanced
Для команд
8 €
за пользователя в месяц - оплачивается ежегодно
Включая налоги.

Хранилище 500 Гб
Неограниченное количество календарей
30 дополнительных адресов электронной почты
10 пользовательских доменов
Неограниченное количество пользовательских доменных адресов
Общие почтовые ящики
Приоритетная поддержка
Поделиться календарем
Приглашения на мероприятия
Сообщения об отсутствии
Unlimited
Для предприятий
12 €
за пользователя в месяц - оплачивается ежегодно
Включая налоги.
Хранилище 1000 Гб
Неограниченное количество календарей
30 дополнительных адресов электронной почты
Неограниченное количество пользовательских доменов
Неограниченное количество пользовательских доменных адресов
Общие почтовые ящики
Приоритетная поддержка
Поделиться календарем
Приглашения на мероприятия
Сообщения об отсутствии
Настраиваемое уведомление по электронной почте
Добавить шаблоны электронной почты
Вход в почту на своём сайте
Пользовательский брендинг
Показать все функции

Период подписки составляет один месяц при ежемесячной оплате и один год при ежегодной оплате. Подписка будет продлена автоматически в конце периода подписки.

Финансы

В процессе нашей деятельности мы должны отправлять конфиденциальные сообщения за пределы нашего домена. Мы попросили наших экспертов по ИТ-безопасности провести оценку поставщиков, и они выбрали Tuta. Мне самому нравится работать с Tuta, потому что ею легко пользоваться, и я знаю, что это надежное средство связи. Фрэнк Хюльсберг, Варт и Кляйн Грант Торнтон АГ

Консультирование

Мы выбрали Tuta в качестве провайдера электронной почты c «безопасным дизайном». Благодаря своему шифрованию Tuta полностью соответствует требованиям GDPR, что делает ее идеальным для использования в бизнесе. Tuta - быстрая, надежная, всегда актуальная и отвечает нашим потребностям. Вся корпоративная конфиденциальная информация наших клиентов хранится в безопасности.

Michalis Apostolou, EPD Engineering Services

Образование

Для работы с конфиденциальными сообщениями мы выбрали Tuta среди различных программ шифрования. Tuta впечатляет своим чрезвычайно простым применением. Даже нетехнические коллеги могут шифровать конфиденциальные вложения и тексты в соответствии с правилами защиты данных. Простое управление, мгновенно доступные и всегда дружелюбные эксперты и справедливые цены также впечатляют.

Dietmar Kopp, Maria-Montessori-School

Tuta Mail для бизнеса

Tuta - это самая безопасная в мире служба электронной почты, которая предлагает сквозное шифрование (E2E) для всех ваших деловых коммуникаций. С Tuta вы защищаете конфиденциальные данные своей компании от взломов и вредоносных атак: вы владеете своими данными, и никто другой не может получить к ним доступ.

Размещайте всю свою деловую электронную почту в зашифрованном виде на защищенных серверах Tuta, расположенных в Германии и питающихся 100% возобновляемой электроэнергией. Поддержка пользовательских доменов, гибкое добавление пользователей, настройка whitelabel, позволяющая вам использовать собственный брендинг, интеллектуальная фильтрация, вложенные папки, псевдонимы, зашифрованные календари и соответствие GDPR - мы стремимся сделать Tuta идеальной почтовой службой для вашего бизнеса.

Мы позволяем вам использовать преимущества облака: доступность, экономичность, гибкость и автоматическое резервное копирование без ущерба для безопасности. С Tuta вы получаете лучшие показатели цены среди всех служб сквозного шифрования деловой электронной почты.

10,000+ компаний доверяют Tuta безопасность своих коммуникаций..

Переходите на зашифрованную сторону, и вы никогда не оглянетесь назад!

Защита от современных киберугроз...

Мы используем выполнение алгоритмов AES 256 / RSA 2048, которые, в отличие от PGP, позволяют нам шифровать с использованием сковзного шифрования больше данных, чем любой другой поставщик услуг электронной почты или календаря: все электронные письма, включая темы, вложения, тела писем, всю адресную книгу (а не только части контактов), правила и фильтры входящих сообщений, весь поисковый указатель и все записи календаря, даже метаданные, например, кто участвует в событии календаря.

С любым тарифным планом Tuta Business вы получаете неограниченное количество календарей и возможность совместного использования календарей для легкой координации работы различных команд в вашей организации. Наш календарь - единственный календарь с нулевым знанием, потому что наши серверы даже не видят, когда вы получаете push-уведомление о предстоящем событии. Вместо отправки push-уведомлений с наших серверов мы обрабатываем зашифрованные уведомления непосредственно на вашем устройстве, чтобы защитить вашу конфиденциальность. В мобильных приложениях вы также получаете эти напоминания, когда вы не используете приложение активно.

Если добавить защиту входа в систему, обработку сеансов, двухфакторную аутентификацию (2FA), включая поддержку аппаратных ключей U2F, биометрическую разблокировку на мобильных устройствах и нашу архитектуру с нулевым уровнем знаний, вы получите лучшую почтовую службу для предприятий и профессионалов, которые ценят защищенность данных.

...и против киберугроз будущего.

Регистрируясь в Tuta, вы защищаете свой бизнес от существующих, а также от все более развивающихся и будущих киберугроз.

Мы публикуем веб-клиент Tuta, настольные клиенты Tuta, а также приложения для Android и iOS как открытый исходный код на GitHub, поэтому, помимо регулярной проверки безопасности независимыми экспертами, все желающие могут убедиться в отсутствии ошибок, "черных ходов" или уязвимостей в безопасности. Это означает, что потенциальные проблемы могут быть замечены и устранены гораздо быстрее, чем в приложениях с закрытым исходным кодом.

Tuta также опережает события с точки зрения пост-квантовой безопасности и совершенной прямой секретности. У нас есть рабочий прототип, способный выполнять обе функции, и в ближайшем будущем все клиенты Tuta будут обладать такими же возможностями для защиты ваших данных от будущих атак квантовых компьютеров.

Используемые нами протоколы шифрования позволяют легко обновлять алгоритмы. После обновления переход на новые алгоритмы происходит без проблем, так что вы сможете воспользоваться преимуществами повышенной безопасности сразу же и без лишних хлопот.

Перейдите на защищенную почту сегодня

Особенности

  • Сквозное шифрование: Tuta обеспечивает сквозное шифрование всех ваших писем и вложений, а также строк темы, всей адресной книги, всех данных и метаданных, хранящихся в ваших календарях.↩︎
    ↩︎

  • Сквозное шифрование писем тем контактам, которые не используют Tuta: внешние получатели могут получить доступ ко всей цепочке писем с помощью одного пароля, вместо того, чтобы устанавливать пароль для каждого письма, как у других поставщиков услуг защищенной почты для бизнеса.↩︎
    ↩︎

  • Транспортное шифрование: шифрование TLS осуществляется тогда, когда необходимо отправить письмо в незашифрованном виде.↩︎
    ↩︎

  • Несколько пользовательских доменов: вы можете использовать собственное доменное имя для своего адреса, чтобы ваши электронные письма выглядели профессионально и вызывали доверие. Будь вы фрилансер или крупное предприятие, у нас есть тариф, который соответствует вашим потребностям по количеству пользователей и пользовательских доменов, и цена которого соответствует вашему бюджету.↩︎
    ↩︎

  • Соответствие требованиям GDPR: Tuta находится в Германии, стране с одними из самых строгих в мире законов о защите данных, а наша служба по умолчанию соответствует общему регламенту ЕС о защите данных (GDPR).↩︎
    ↩︎

  • Многоплатформенная поддержка: наши клиенты для настольных и мобильных компьютеров являются наиболее защищенными средствами доступа к вашей электронной почте и календарю Tuta, но вы также можете использовать нашу веб-версию, если вам так удобнее. У нас есть специальные приложения для Windows, macOS, Linux, iOS и Android (F-Droid).↩︎
    ↩︎

  • Календари и контакты: С Tuta вы можете управлять своим расписанием и адресной книгой в одной и той же безопасной среде. Календарь интегрирован в защищенный почтовый клиент и доступен на любом устройстве. Уведомления о событиях отправляются в зашифрованном виде, чтобы полностью защитить вашу конфиденциальность.↩︎
    ↩︎

  • Календари с сквозным шифрованием: Объедините личные события, деловые встречи и повторяющиеся задачи в одном приложении. Используйте неограниченное количество календарей, отправляйте приглашения в календарь и делитесь ими.
    ↩︎

  • Наивысшая безопасность: E2E-шифрование, архитектура "нулевого знания" и отсутствие интеграции с закрытыми сторонними сервисами для максимальной безопасности; включая двухфакторную аутентификацию с поддержкой аппаратного ключа U2F.

  • Сделано для бизнеса: Многопользовательская поддержка, несколько псевдонимных адресов электронной почты для каждого пользователя и простые в использовании административные панели в сочетании с превосходной безопасностью делают Tuta идеальным решением для бизнеса.

Если вы хотите создать самый безопасный адрес электронной почты для своего бизнеса, Tuta - лучший выбор.

Благодаря сквозному шифрованию, пользовательским доменам, соответствию GDPR и другим передовым функциям мы предоставляем все необходимое для защиты вашего делового общения от посторонних глаз.

Конфиденциальная, защищенная и зашифрованная сквозным шифрованием служба электронной почты, которая также ориентирована на экологичность, - это выбор, которым вы будете довольны!

Специальные предложения для НКО

Мы предлагаем бизнес-версию Tuta для некоммерческих организаций (NPO), школ и проектов с открытым исходным кодом. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной информацией о том, как эти организации могут защитить свою электронную почту бесплатно или со скидкой

Защищенная электронная почта для бизнеса

Безопасная, «зелёная» и без рекламы. Электронная почта, которой можно гордиться.

The most secure business email service: Protect your customers’ data and your own.

Encrypted Email
With end-to-end encryption and 2FA, your emails have never been more secure. The built-in encryption guarantees that your mailbox belongs to you: Nobody can decrypt or read your data.
We Love Open Source

Tuta is open source so security experts can verify the code that protects your emails. Our Android app is Google-free making Tuta the best open source email service.

On Any Device
Our apps for iOS, Android & desktops let you send secure emails wherever you are. Our fast web client & apps make sure email encryption is a pleasant experience.
Tuta mailbox on a mobile phone.

Focus on Your Email Needs

We put the email needs of your business first by providing a secure email service that lets you focus on the things that matter. With custom domain support, an unlimited number of custom domain email addresses, flexible user addition, whitelabel customizations, smart filtering, and GDPR compliance, we strive to make Tuta the perfect email service for your business.

Save Time and Money with Tuta

Tuta hosts all your business emails end-to-end encrypted on highly secured servers based in Germany. We enable your business to use the benefits of the cloud - availability, cost-efficiency, flexibility, automatic backup - without compromising on security. With Tuta you own your data, no one else can access it.
Screenshot of the Tuta mailbox on an iPad.
Screenshots of whitelabel version of Tuta, the provider to secure your business emails.

Whitelabel Your Mailbox

Tuta's comprehensive whitelabel customizations are the perfect solution for your business as you can present the Tuta mailboxes with your corporate design: Employees and external recipients will not notice that they are accessing Tuta, they will only see your website and your branding.

Encrypted Mailbox Engineered in Germany

Tuta is based in Hanover, Germany. All your encrypted emails are stored on our own servers in highly secured data centers in Germany, powered with renewable energy. With its strict data protection laws and the GDPR, Germany has some of the best laws in the world to protect your secure emails.

Create a Secure Business Email Address Now
Choose the best plan for your business
Essential
For Freelancers
€6
per user/month - paid yearly
Excludes taxes.
50 GB storage
Unlimited number of calendars
15 extra email addresses
3 custom domains
Unlimited custom domain addresses
Shared mailboxes
Support via email
Calendar sharing
Event invites
Autoresponder
Advanced
For Teams
€8
per user/month - paid yearly
Excludes taxes.

500 GB storage
Unlimited number of calendars
30 extra email addresses
10 custom domains
Unlimited custom domain addresses
Shared mailboxes
Priority support
Calendar sharing
Event invites
Autoresponder
Unlimited
For Businesses
€12
per user/month - paid yearly
Excludes taxes.
1000 GB storage
Unlimited number of calendars
30 extra email addresses
Unlimited custom domains
Unlimited custom domain addresses
Shared mailboxes
Priority support
Calendar sharing
Event invites
Autoresponder
Customized notification email
Add email templates
Login on own website
Custom branding
Show all features

The subscription period is one month when paying monthly and one year when paying yearly. The plan will be renewed automatically at the end of the subscription period.

Finance

In the course of our activities, there are also particularly confidential communications that must run outside our own domain. We asked our IT security experts to carry out an evaluation of the providers and they chose Tuta. I myself like working with Tuta because it is easy to use and I know that communication here is in good hands.

Dr. Frank Hülsberg, Warth & Klein Grant Thornton AG

Consultancy

We chose Tuta as a "secure by design" email provider. Due to its encryption Tuta fully complies with GDPR requirements, which makes it perfect for business use. Tuta is fast, reliable, always up-to-date and meets our needs. All of our clients' industrial confidential information is kept secure.

Michalis Apostolou, EPD Engineering Services

Education

In a very sensitive business environment, we have chosen Tuta among various encryption programs. Tuta impresses with its extremely simple application. Even non-technical colleagues can encrypt sensitive attachments and texts in accordance with data protection regulations. The simple administration, immediately accessible & always friendly experts and a fair pricing also stand out.

Dietmar Kopp, Maria-Montessori-School

Tuta Mail for Business

Tuta is the world’s most secure email service that offers end-to-end encryption (E2E) for all your business communication. With Tuta, you protect your company's sensitive data from breaches and malicious attacks: You own your data, no one else can access it.

Host all your business emails end-to-end encrypted on Tuta's secure servers based in Germany, powered by 100% renewable electricity. With custom domain support, flexible user addition, whitelabel customizations enabling you to use your own branding, smart filtering, subfolders, aliases, end-to-end encrypted calendars and GDPR compliance, we strive to make Tuta the perfect email solution for your business.

We enable you to use the benefits of the cloud - availability, cost-efficiency, flexibility, automatic backup - without compromising on security. With Tuta you benefit from the best value price tiers of any end-to-end encrypted business email.

10,000+ businesses trust Tuta to secure their communications.

Join the encrypted side and you’ll never look back!

Protection from current cyber threats...

We use implementations of AES 256 / RSA 2048 algorithms which, unlike PGP, enable us to encrypt E2E more data than any other email or calendar provider: entire emails, including subject lines, attachments, email bodies, entire address book (not just parts of the contacts), inbox rules and filters, the entire search index, and all calendar entries, even metadata like who is attending a calendar event.

With any Tuta Business plan you get an unlimited number of calendars and the possibility to share calendars to easily coordinate with different teams in your organization. Ours is the only zero-knowledge calendar, because our servers don’t even see when you get a push notification for an upcoming event. Instead of sending push from our servers we handle encrypted notifications directly on your device to protect your privacy. With the mobile apps you also receive these reminders when you are not actively using the app.

When you also add login protection, session handling, two-factor authentication (2FA) including support for U2F hardware keys, biometrics unlock on mobile, and our zero-knowledge architecture, you get the best email service for businesses and professionals who value data security.

...and from future cyber threats

When you sign up for Tuta, you’re protecting your business from current as well as evolving and future cyber threats.

We publish the Tuta web client, the Tuta desktop clients as well as the Android and iOS apps as open source software on GitHub, so on top of regular security audits from independent experts, everyone can check that there are no bugs, backdoors, or security vulnerabilities. This means potential issues can be noticed and fixed much faster than with closed source applications.

Tuta is also ahead of the game in terms of post-quantum security and Perfect Forward Secrecy. We have a working prototype capable of post-quantum secure encryption and in the near future all Tuta clients will have the same capabilities to protect your data from future attacks from quantum computers.

The encryption protocols that we use in Tuta enable us to easily update the algorithms. After the update, the migration to the new algorithms is seamless, so you will benefit of the added security immediately and without any hassle.

Switch to Secure Emails Today

Features

  • End-to-End Encryption: Tuta provides end-to-end encryption for all your emails and attachments, as well as subject lines, entire address book, and all data and metadata stored in your calendars.

  • E2E encryption with contacts that don’t use Tuta: External recipients can access the entire email thread via a shared password, instead of having to set a password for each email like with other secure business email providers.

  • Transport encryption: TLS encryption when you have to send an email unencrypted.

  • Multiple custom domains: You can use your own domain name for your address, so your emails look professional and trustworthy. Whether you’re a freelancer or a large enterprise, we have a package that suits your needs in terms of number of users and custom domains, for a price that fits your budget.

  • GDPR-Compliant: Tuta is based in Germany, a country with some of the world’s strictest data protection laws, and our service is by default compliant with the EU's General Data Protection Regulation (GDPR).

  • Multi-Platform Support: Our desktop and mobile clients are the most secure ways to access your Tuta email and calendar, but you can also use our web version if that works best for you. We have dedicated Windows, macOS, Linux, iOS and Android (F-Droid) apps.

  • Calendars & Contacts: With Tuta you can manage your schedule and address book within the same secure environment. The calendar is integrated seamlessly into the secure email client and can be easily accessed on any device. Event notifications are sent end-to-end encrypted to fully protect your privacy.

  • End-to-end Encrypted Calendars: Combine your personal events, business meetings and repeating tasks in one view. Use an unlimited number of calendars, send calendar invites and share calendars.

  • Top notch security: E2E encryption, zero-knowledge architecture and no integrations with closed-source third-party services for ultimate security; including two-factor authentication with U2F hardware key support.

  • Made for Businesses: Multi-user support, multiple alias email addresses per user and easy-to-use administration panels combined with its outstanding security make Tuta the perfect solution for businesses.

If you're looking to create the most secure email address for your business, Tuta is the best choice.

With end-to-end encryption, custom domains, GDPR compliance, and other advanced features, we provide everything you need to protect your business communication from prying eyes.

A private, secure and E2E encrypted email service that also focuses on sustainability is a choice you will feel good about!

Special offer for non-profit organizations

We donate the business version of Tuta to non-profit organizations (NPOs), schools and open source projects. Please find details on how your organization can secure your emails for free or with a discount.

Secure email for your business

Secure, green and ad-free. Email to feel good about.