ЗАШИФРОВАНО

Шифруйте все: Tuta Mail делает сквозное шифрование легким.

Зашифрованные электронные письма, календари и контакты

Tuta - это лучшая служба для безопасного хранения ваших данных в облаке. Встроенная система шифрования гарантирует, что ваши данные останутся в безопасности, несмотря ни на что. Ваш ключ шифрования принадлежит только вам и только вам. Он никогда не будет передан никому другому, даже компании Tuta.

Tuta - самая безопасная в мире служба электронной почты, потому что мы защищаем ваши данные на всех уровнях. Как на наших серверах, так и на ваших устройствах: В Tuta все данные всегда шифруются из конца в конец..

Зашифрованный почтовый ящик

Весь почтовый ящик - электронные письма, календарь и адресная книга - хранятся в Tuta в зашифрованном виде. Единственными незашифрованными данными являются почтовые адреса пользователей, а также отправители и получатели писем. После ввода учетных данных ваш почтовый ящик автоматически расшифровывается локально на вашем устройстве.

Данные, которые Tuta шифрует из конца в конец:

  • Электронные письма, включая темы и все вложения.
  • Все календари, даже метаданные, такие как уведомления о событиях.
  • Вся адресная книга, а не только часть контактов.
  • Правила/фильтры входящих сообщений
  • И весь поисковый индекс.

Tuta автоматически шифрует все электронные письма между пользователями Tuta из конца в конец, что значительно улучшает безопасность в Интернете в целом. Tuta даже позволяет отправлять зашифрованные из конца в конец электронные письма любому человеку, независимо от того, услугами какого почтового провайдера он пользуется.

Зашифрованные электронные письма для каждого

Tuta использует симметричное (AES 256) и асимметричное шифрование (AES 256 / RSA 2048) для сквозного шифрования электронных писем. Когда обе стороны используют Tuta, все электронные письма автоматически шифруются из конца в конец (асимметричное шифрование). Для отправки зашифрованного письма внешнему получателю необходимо один раз обменяться паролем для шифрования и расшифровки письма (симметричное шифрование). Затем вы можете использовать тот же пароль для любого обмена сообщениями с этим конкретным контактом: С Tuta вам не нужно устанавливать новый пароль для каждого письма, отправленного одному и тому же контакту.

Автоматическое шифрование Tuta легко работает на всех мобильных и настольных устройствах. Ключ шифрования никогда не передается никому другому, включая Tuta. Поэтому даже если злоумышленник перехватит сообщение электронной почты, он не сможет прочитать его содержимое или вложения.

Зашифрованный календарь

Tuta - это первый из когда-либо разработаных, зашифрованных из конца в конец календарей. Календарь Tuta шифрует все данные, даже участники события хранятся в зашифрованном виде.

Календарь Tuta - это единственный календарь с нулевым знанием, потому что даже когда вы получаете push-уведомление о предстоящем событии, мы построили эту службу напоминаний таким образом, что наши серверы никогда не увидят это уведомление. Это позволяет нашим серверам оставаться в неведении не только о том, какие события у вас происходят, но и когда они происходят.

Любой календарь, использующий уведомления по электронной почте, не может считаться календарем с нулевым уровнем знаний, даже если уведомления по электронной почте зашифрованы, потому что в отправке самого уведомления уже участвует сервер, на котором происходит утечка информации. Именно поэтому мы приложили все усилия, чтобы направлять зашифрованные уведомления непосредственно клиентам Tuta, например, в наши приложения для настольных компьютеров и мобильных устройств, и обрабатывать эти уведомления локально на вашем устройстве, а не на нашем сервере. Большим плюсом мобильных приложений является то, что вы получаете эти напоминания и тогда, когда не пользуетесь приложением активно.

Просмотрите наш пост о первом выпуске календаря, чтобы узнать, почему зашифрованные уведомления так важны для защиты вашей приватности.

Инновационное шифрование

Как работает процесс шифрования в Tuta

Инновационный метод шифрования Tuta защищает ваш личный ключ так, что вы и только вы можете получить доступ к своим данным с любого устройства..

Tuta использует инновационный метод шифрования, чтобы легко защитить ваши данные. Tuta - это единственная почтовая служба, которая автоматически шифрует все электронные письма, все календари и все контакты по умолчанию. Генерация ключей, обработка ключей, обмен ключами - все это происходит автоматически в фоновом режиме, однако доступ к закрытому ключу остается только у пользователя.

Когда пользователь регистрирует защищенный почтовый аккаунт Tuta, браузер, приложение Tuta или клиент для настольных компьютеров автоматически генерирует закрытый и открытый ключи локально на вашем устройстве. Закрытый ключ шифруется с помощью пароля пользователя перед передачей на серверы Tuta в высокозащищенных центрах обработки данных в Германии.

Хотя многие, казалось бы, безопасные облачные службы хранят закрытые ключи открыто на центральном сервере, для нас это никогда не было приемлемым вариантом.

Пароль пользователя становится ключом.

В Tuta закрытый ключ зашифрован паролем пользователя, так что только пользователь может получить к нему доступ. Никто другой, даже мы, разработчики Tuta, не можем получить доступ к закрытым ключам, хранящимся в зашифрованном виде на наших серверах.

Читайте здесь почему закрытый ключ нельзя хранить на центральном сервере в незашифрованном виде..

Как обеспечивается защита пароля в Tuta?

Поскольку пароль пользователя играет важнейшую роль в безопасности зашифрованных данных, хранящихся в почтовом ящике Tuta, мы должны быть уверены, что пароль всегда защищен. Tuta никогда не отправляет пароль на сервер в открытом виде для аутентификации пользователя.

Для защиты пароля входа в систему Tuta использует bcrypt и SHA256. Таким образом, пароль для входа используется только косвенно для аутентификации пользователя на сервере и для шифрования/дешифрования закрытого ключа.

Это показано на следующем рисунке и объяснено в тексте ниже:

Подробности о том, как приватный ключ защищен с помощью инновационного шифрования Tuta.

Bcrypt изменяет пароль таким образом, что он становится "ключом пароля AES". Этот ключ пароля AES используется для шифрования закрытого RSA-ключа (хотя и через косвенную связь с закрытым симметричным "ключом группы пользователей AES").

Сам ключ пароля AES, при этом, не используется для аутентификации пользователя на сервере, но он хэшируется, чтобы стать "верификатором пароля".

Этот верификатор пароля затем передается на сервер для аутентификации пользователя. Сам сервер хранит верификатор пароля только в виде еще одного хэша ("хэшированный верификатор"), чтобы невозможно было использовать постоянные данные на сервере для входа в систему.

Верификатор пароля криптографически независим от ключа пароля, поэтому верификатор пароля не может быть использован для расшифровки каких-либо данных. Верификатор пароля передается на сервер Tuta, защищенный TLS-шифрованием.

Если третье лицо получит доступ к верификатору пароля через уязвимость TLS, оно не сможет получить доступ к закрытому ключу или к сквозному шифрованию данных, хранящихся в зашифрованном почтовом ящике Tuta.

Процесс расшифровки происходит локально на устройстве пользователя после того, как он прошел аутентификацию на сервере. Зашифровывая личный ключ паролем пользователя, Tuta может автоматизировать весь процесс шифрования, не имея доступа к личному ключу..

Почему Tuta Mail не использует PGP?

Tuta использует стандартные алгоритмы, которые также используются в PGP (AES 256 / RSA 2048) для шифрования всего почтового ящика. Tuta не использует реализацию самого PGP, потому что PGP не соответствует важным требованиям, которые мы планируем исправить в Tuta:

  • PGP не шифрует строку темы (это уже достигнуто в Tuta),

  • алгоритмы PGP не могут быть легко обновлены (что нам необходимо сделать при переходе на пост-квантовые безопасные алгоритмы),

  • PGP не имеет опции Perfect Forward Secrecy (уже достигнутой в нашем пост-квантовом прототипе).

В Tuta мы можем легко обновлять алгоритмы, и мы планируем заменить текущие алгоритмы квантово-безопасным гибридным протоколом в ближайшем будущем. Гибкость Tuta позволяет нам интегрировать зашифрованный календарь, зашифрованное облачное хранилище и многие другие функции гораздо проще и быстрее, чем это было бы возможно при использовании PGP.

Почему Tuta Mail не предлагает поддержку S/Mime

Еще один протокол шифрования электронной почты, используемый предприятиями в качестве решения для электронной почты, - это S/Mime.

Для S/MIME необходимо установить сертификат на почтовые клиенты получателя и отправителя. При отправке электронного письма отправитель шифрует его с помощью открытого ключа получателя, а получатель расшифровывает письмо с помощью закрытого ключа.

Однако в мае 2018 года Electronic Frontier Foundation (EFF) объявила о критических уязвимостях в S/MIME, а также устаревшей форме OpenPGP, которая все еще используется во многих почтовых клиентах. Данная ошибка, получившая название EFAIL, потребовала значительных скоординированных усилий со стороны многих производителей почтовых клиентов для устранения уязвимости. Однако на сегодняшний день неясно, все ли почтовые службы действительно устранили проблему.

Постквантовое защищенное шифрование

Tuta - это не только самая защищенная почтовая служба на данный момент, мы также планируем оставаться самой защищенной службой и в будущем.

Именно поэтому мы работаем над постквантовым безопасным шифрованием. Мы запустили проект PQ Mail в 2020 году, и у нас есть рабочий прототип, позволяющий шифровать электронную почту с помощью гибридного протокола, сочетающего наши проверенные алгоритмы шифрования с постквантовыми безопасными алгоритмами.

Мы будем опережать "гонку вооружений" квантовых вычислений и убедимся, что ваши данные останутся в безопасности, даже когда квантовые компьютеры смогут взломать используемые сейчас алгоритмы шифрования.

Зашифровывайте Всё

Когда бы вы ни общались с Tuta: получали уведомление о новом письме, выполняли поиск, вводили запись в календарь, добавляли новый контакт в адресную книгу - ваши данные всегда передаются в зашифрованном виде из конца в конец. Мы никогда не отправляем незашифрованные данные через уведомления и никогда не позволяем хранить незашифрованные данные на вашем устройстве.

Вы можете сами проверить, какие данные шифрует Tuta!

Какие данные шифрует Tuta?

Электронная почта

Tuta шифрует как можно больше данных непосредственно на вашем устройстве. Вы можете убедиться в этом сами: Войдя в систему через веб-браузер, нажмите F12, чтобы открыть консоль разработчика. Затем нажмите на "Сеть" и "Предварительный просмотр", чтобы увидеть, какие данные отправляются на сервер. Этот вид обновляется каждый раз, когда вы открываете электронное письмо, контакт или запись календаря. Все тексты, нечитаемые человеком, отправляются на сервер зашифрованными из конца в конец в кодировке Base64.

Зашифрованное тело письма Tuta

На скриншоте показано зашифрованное содержимое письма. Подобно PGP, Tuta шифрует данные электронной почты из конца в конец с помощью гибридного протокола шифрования на основе AES и RSA.

Ваша подпись добавляется к новым письмам автоматически. В Tuta ваша подпись хранится в зашифрованном виде на нашем сервере и синхронизируется на всех ваших устройствах.

Поскольку Tuta не использует PGP, она может зашифровать гораздо больше данных письма, чем только его содержимое. Это иллюстрирует следующий скриншот.

Просмотр зашифрованного электронного письма Tuta

Как вы можете видеть, Tuta шифрует "тему", а также имена "отправителя" и получателя ("toRecipients").

Единственные данные, которые не шифруются в письмах Tuta - это адреса электронной почты и дата отправки или получения письма. Из-за того, как устроен протокол электронной почты, невозможно зашифровать эту информацию, так как другие почтовые серверы видят, куда должно быть доставлено письмо.

Что касается безопасности электронной почты, существует два разных случая:

  • Из конца в конец зашифрованные электронные письма, отправленные между пользователями Tuta или пользователям других почтовых систем.

  • Письма, которые отправляются или принимаются в незашифрованном виде от/к пользователям других почтовых систем.

В обоих случаях все письма хранятся в полностью зашифрованном виде на наших серверах. Мы никогда не храним незашифрованные электронные письма на наших серверах. Однако незашифрованные электронные письма не защищены сквозным шифрованием, а шифруются только после того, как попадают на наши серверы.

Календарь

Зашифрованное событие календаря Tuta

Календарь Tuta - единственный настоящий календарь с нулевым знанием, потому что наши серверы ничего не знают о ваших зашифрованных событиях. Все данные, которые вы храните в календаре, зашифрованы: "description", "endTime", "location", "startTime", "summary", "uid" (ID события), "alarmInfos" (это напоминания, которые вы можете определить, чтобы получать уведомления о предстоящих событиях), и "repeatRule" (это правило, определяющее, через какой интервал и до какой даты событие должно повторяться).

Календарь Tuta также шифрует уведомления, что является очень инновационным подходом. Зашифрованные уведомления Tuta хранятся локально на ваших устройствах, чтобы полностью скрыть их от наших серверов. Это означает, что мы ничего не знаем о событиях вашего календаря, даже когда событие происходит.

В отличие от этого, современные стандарты, такие как iCal, не шифруют никаких данных. Если вы храните свои события в онлайновой службе для легкого доступа и синхронизации, вы можете быть уверены, что кто-то другой видит все события вашего календаря.

В Календаре Tuta с нулевым уровнем знаний все ваши данные всегда зашифрованы, так что никто, даже мы, разработчики, не сможем увидеть ваши личные встречи.

Контакты

Зашифрованные контакты Tuta

Контакты Tuta полностью зашифрованы, как и календарь Tuta. Вы можете хранить все свои контакты в Tuta, зная, что никто, кроме вас, не сможет получить доступ к этой очень личной информации членов вашей семьи, ваших друзей или ваших деловых контактов.

Tuta автоматически шифрует "birthdayISO", "comment", "company", "firstName", "lastName", "nickname", "role", "title", "addresses", "mailAdresses", "phoneNumbers" и "socialIDs".

Ожидайте большего

Tuta предлагает больше, чем простое шифрование электронной почты. Tuta гарантирует, что все ваши данные всегда зашифрованы и доступ к ним может получить только один человек: вы.

Tuta автоматически шифрует все ваши электронные письма, календари и контакты.

*Tuta автоматически шифрует все ваши электронные письма, календари и контакты.

Tuta обеспечивает автоматическое шифрование на всех ваших устройствах. Где бы вы ни находились - дома, на работе или в пути, - шифровать все ваши данные еще никогда не было так просто.

Перейдите на защищенную почту сегодня

Быстрый, устойчивый, с открытым исходным кодом и простой процесс миграции. Электронная почта, с которой приятно работать.

ENCRYPTION

Encrypt it all: Tuta Mail makes end-to-end encryption easy.

Encrypted emails, calendars & contacts

Tuta is the go-to service to securely store your data in the cloud. Its built-in encryption makes sure that your data stays secure, no matter what. Your encryption key belongs to you, and to you alone. It is never shared with anyone else, not even with Tuta.

Tuta is the world's most secure email service because we protect your data at all ends. Whether on our servers, or on your devices: In Tuta all data is always end-to-end encrypted.

Encrypted mailbox

The entire mailbox – emails, calendar and address book – are stored end-to-end encrypted in Tuta. The only unencrypted data are mail addresses of users as well as senders and recipients of emails. Upon entering your login credentials, your mailbox is automatically decrypted locally on your device.

Data that Tuta encrypts end-to-end:

  • Emails, including subject lines and all attachments
  • Entire calendars, even metadata such as event notifications
  • Entire address book, not just parts of the contacts
  • Inbox rules / filters
  • And the entire search index.

Tuta automatically encrypts all emails between Tuta users end-to-end, which makes a great difference to online security as a whole. Tuta even lets you send end-to-end encrypted emails to anyone regardless of the email provider that they use.

Encrypted emails to anyone

Tuta uses symmetric (AES 256) and asymmetric encryption (AES 256 / RSA 2048) to encrypt emails end-to-end. When both parties use Tuta, all emails are automatically end-to-end encrypted (asymmetric encryption). For an encrypted email to an external recipient, a password for encrypting & decrypting the email (symmetric encryption) must be exchanged once. You can then use the same password for any conversation with that specific contact: With Tuta you don’t need to set a new password for each email sent to the same contact.

Tuta’s automatic encryption works easily on all mobile and desktop devices. The encryption key is never shared with anyone else, including Tuta. Therefore, even if a malicious attacker intercepts the email message, they will not be able to read its content or attachments.

Encrypted calendar

Tuta is the first end-to-end encrypted calendar ever developed. The Tuta calendar encrypts all data, even the attendees of an event are stored encrypted.

The Tuta calendar is the only zero-knowledge calendar out there because even when you get a push notification for an upcoming event, we have built this reminder service in such a way that our servers never see the notification. This will keep our servers in the dark not just about what events you are having, but also when your events are taking place.

Any calendar that sends notifications via email can’t be considered zero-knowledge, even if the email notifications are encrypted because sending the notification itself already involves the server which leaks information. That's why we have gone to great lengths to push encrypted notifications directly to the Tuta clients, for instance to our desktop and mobile apps, and handle these notifications locally on your own device – not on our servers. The big plus with the mobile apps is that you also receive these reminders when you are not actively using the app.

Check our post about our first release of the calendar to learn why encrypted notifications are so important to protect your privacy.

Innovative encryption

How Tuta's encryption process works

Tuta's innovative encryption method secures your private key so that you - and only you - can access your data from any device.

Tuta uses an innovative encryption method to secure your data easily. Tuta is the only email service that automatically encrypts all emails, all calendars and all contacts by default. Key generation, key handling, key exchange – all of this happens automatically in the background, yet, the private key is still only accessible by the user.

When a user registers a secure Tuta email account, the browser, Tuta app, or desktop client automatically generates a private and a public key locally on their device. The private key is encrypted with the help of the user’s password before it is transmitted to Tuta’s servers in highly secured data centers in Germany.

While many seemingly secure cloud services store private keys openly on a central server, this has never been an option for us.

Your password becomes the private key

In Tuta, the private key is encrypted with the user’s password so that only the user can access it. No one else, not even we as the developers of Tuta, can access the private keys stored encrypted on our servers.

Read here why a private key must not be stored on a central server unencrypted.

How is the password secured in Tuta?

As the user's password is central to the security of the encrypted data stored in the Tuta mailbox, we have to make sure that the password is secured at all times. Tuta never sends the password to the server in plain text in order to authenticate the user.

To secure the login password, Tuta uses bcrypt and SHA256. Thus, the login password is only used indirectly to authenticate the user with the server and to encrypt / decrypt the private key.

This is shown by the following picture and explained in the text below:

Details on how the private key is secured with Tuta's innovative encryption.

Bcrypt modifies the password so that it becomes the “AES password key”. This AES password key is used to encrypt the private RSA-key (though via an indirection with the private symmetric “AES user group key”).

The AES password key itself, however, is not used to authenticate the user with the server, but it is hashed to become the “password verifier”.

This password verifier is then transmitted to the server to authenticate the user. The server itself only stores the password verifier as another hash ("hashed verifier") so that it is impossible to use the persistent data on the server to login.

The password verifier is cryptographically independent from the password key so that the password verifier can not be used to decrypt any data. The password verifier is transmitted to the Tuta server secured with TLS encryption.

Should a third person gain access to the password verifier via a TLS vulnerability, he would not be able to gain access to the private key or to the end-to-end encrypted data stored in the encrypted Tuta mailbox.

The decryption process takes place locally on the device of the user once the user has been authenticated with the server.

By encrypting the private key with the user’s password, Tuta can automatize the entire encryption process without ever having access to your private key.

Why does Tuta Mail not use PGP?

Tuta uses standard algorithms also being used by PGP (AES 256 / RSA 2048) for encrypting the entire mailbox. Tuta does not use an implementation of PGP itself because PGP lacks important requirements that we plan to fix with Tuta:

  • PGP does not encrypt the subject line (already achieved in Tuta),

  • PGP algorithms can't be easily updated (which we need to do when updating to post-quantum secure algorithms),

  • PGP has no option for Perfect Forward Secrecy (already achieved in our post-quantum prototype).

In Tuta we can easily update the algorithms, and we plan to replace the current algorithms with quantum secure hybrid protocol in the near future. The flexibility of Tuta enables us to integrate an encrypted calendar, encrypted cloud storage and many more features much easier and faster than it would have been possible with an implementation of PGP.

Why Tuta Mail does not offer S/Mime support

Another email encryption protocol used by businesses as email solutions is S/Mime.

For S/MIME a certificate needs to be installed on the email clients of the recipient and the sender. When an email is sent, the sender encrypts the email using the recipient's public key and the recipient decrypts the email using the private key.

However, in May 2018, the Electronic Frontier Foundation (EFF) announced critical vulnerabilities in S/MIME, together with an obsolete form of OpenPGP that is still used in many email clients. Dubbed EFAIL, the bug required significant coordinated effort by many email client vendors to fix this vulnerability. However, to date, it is not clear whether all email services actually did fix the issue.

Post-quantum secure encryption

Tuta is not only the most secure email service at the moment, we also plan to stay the most secure one in the future.

That's why we have been working on post-quantum secure encryption. We launched the PQ Mail project in 2020 and we have a working prototype that lets us encrypt emails with a hybrid protocol combining our proven encryption algorithms with post quantum secure algorithms.

We will stay ahead of the quantum computing “arms race” and make sure that your data stays secure, even when quantum computers will be able to break currently used encryption algorithms.

Encrypt Everything

Whenever you communicate with Tuta - receive a notification about a new email, execute a search, enter a calendar entry, add a new contact to your address book - your data is always sent end-to-end encrypted. We never send unencrypted data via notifications, and we never allow unencrypted data to be stored on your device.

You can check for yourself what data Tuta encrypts!

What data does Tuta encrypt?

Email

Tuta encrypts as much data as possible directly on your device. You can verify this yourself: When logged in in a web browser, press F12 to open the developer console. Then click on 'Network' and 'Preview' to see what data is sent to the server. This view is updated every time you open an email, a contact or a calendar entry. All texts that are rendered in non-readable form by humans are sent to the server end-to-end encrypted and Base64-encoded.

Tuta encrypted email body

The screenshot shows the encrypted email contents. Similar to PGP, Tuta encrypts the data of an email end-to-end with a hybrid encryption protocol based on AES and RSA.

Your signature is appended to new mails automatically. With Tuta, your signature is stored end-to-end encrypted on our server and synchronized on all of your devices.

As Tuta does not use PGP, it can encrypt a lot more data of an email than just the contents. This is illustrated by the next screenshot.

Tuta encrypted email view

As you can see, Tuta encrypts the "subject" as well as the names of the "sender" and the recipient ("toRecipients").

The only data that is not encrypted in a Tuta email are the email addresses and the date of an email sent or received. Due to the way the email protocol is set up, it is not possible to encrypt this information as other email servers to see where the email should be delivered to.

Regarding email security, there are two different cases:

  • End-to-end encrypted emails sent between Tuta users or to users of other mail systems.

  • Mails that are sent or received in unencrypted form to/from users of other mail systems.

In both cases, all emails are stored fully encrypted on our servers. We never store unencrypted emails on our servers. However, the non-encrypted emails are not protected with end-to-end encryption, but are only encrypted once they reach our servers.

Calendar

Tuta encrypted calendar event

The Tuta Calendar is the only true zero-knowledge calendar because our servers know nothing about your encrypted events. All data that you store in the calendar is encrypted: The "description", the "endTime", the "location", the "startTime", the "summary", the "uid" (the ID of the event), the "alarmInfos" (which are the reminders that you can define to be notified about upcoming events), and the "repeatRule" (which is the rule to define in what interval and until what date the event should be repeated).

The Tuta Calendar also encrypts notifications, which is a very innovative approach. The encrypted Tuta alarms are stored locally on your devices to completely hide them from our servers. This means we do not know anything about your calendar events, not even when an event is taking place.

In contrast to that, current standards such as iCal do not encrypt any data. If you store your events with an online service for easy access and syncing, you can be sure that someone else is seeing all your calendar events.

In the zero-knowledge Tuta Calendar all your data is always encrypted so that no one, not even we as the developers, can see your private appointments.

Contacts

Tuta encrypted contacts

Tuta Contacts are encrypted entirely, just like the Tuta Calendar. You can store all your contacts details in Tuta knowing that no one but yourself can get access to this very personal information of your family members, your friends or your business contacts.

Tuta automatically encrypts the "birthdayISO", the "comment", the "company", the "firstName", the "lastName", the "nickname", the "role", the "title", the "addresses", the "mailAddresses", the "phoneNumbers", and the "socialIDs".

Expect more

Tuta offers more than just easy email encryption. Tuta makes sure that all your data is always encrypted and can only be accessed by one single person: You.

Tuta automatically encrypts all your emails, calendars and contacts

Tuta automatically encrypts all your emails, calendars and contacts.

Tuta brings automatic encryption to all your devices. Whether you're at home, at work or on the go, encrypting all your data has never been easier.

Switch to Secure Emails Today

Fast, sustainable, open source, simple migration process. Email to feel good about.