Сравнение Zoho Mail и Tuta

Zoho Mail - это почтовая служба, которая сочетает в себе некоторые функции шифрования и интеграции с широким спектром инструментов для бизнеса. Каковы различия между Tuta и Zoho Mail и какая из них лучше всего подходит для вас?

Ключевые различия между Tuta и Zoho Mail

Шифрование

Zoho шифрует ваши электронные письма в состоянии покоя, в то время как Tuta предлагает сквозное шифрование всех данных. Это означает, что Tuta шифрует тему письма, его содержание и все вложения, вашу адресную книгу, правила/фильтры входящих сообщений, поиск, а также все данные вашего календаря.

Кроме того, обе службы используют TLS для шифрования пересылки. Zoho Mail использует TLS для всех подключений от клиентов POP/IMAP/SMTP до своих серверов. Для сквозного шифрования сообщения Zoho использует S/MIME. В мае 2018 года Electronic Frontier Foundation (EFF) объявила о критических уязвимостях в S/MIME и в морально устаревшей версии OpenPGP, которая до сих пор используется во многих почтовых клиентах. Названная EFAIL, ошибка потребовала значительных скоординированных усилий многих разработчиков почтовых клиентов для устранения уязвимости. Однако на сегодняшний день неясно, все ли почтовые службы действительно устранили проблему.

В то же время Tuta позволяет легко шифровать письма из конца в конец, даже если они отправляются тем, кто не использует Tuta: просто введите пароль и сообщите его получателю. Исходный код для выполнения шифрования опубликован для того, чтобы каждый мог убедиться в отсутствии уязвимостей в системе безопасности, и он был проверен.

В отличие от Zoho Mail, для обеспечения вашей безопасности Tuta не предлагает возможность использовать стандартные почтовые клиенты через IMAP/Pop, так как встроенное в Tuta шифрование не будет работать. Кроме того, письма, сохраненные в этих почтовых клиентах, будут храниться в виде обычного текста, если вы сами не зашифруете свой локальный жесткий диск.

Вместо этого Tuta разработала почтовые клиенты с открытым исходным кодом как наиболее защищенный вариант использования электронной почты, календарей и контактов..

Tuta использует стандартные алгоритмы, применяемые также в PGP (AES 256 / RSA 2048) для шифрования всего почтового ящика. Однако Tuta не использует реализацию самого PGP, поскольку в PGP отсутствуют важные требования, которые Tuta призвана исправить, например, отсутствие шифрования строки темы письма, отсутствие возможности использования совершенной прямой секретности и трудности с обновлением алгоритмов.

В Tuta алгоритмы могут быть обновлены гораздо проще, и Tuta уже работает над исследовательским проектом по замене текущих алгоритмов на квантово-безопасные. Гибкость Tuta позволяет нам интегрировать зашифрованный календарь, зашифрованные контакты и многие другие функции гораздо проще и быстрее, чем это было бы возможно при использовании PGP. Все это делает Tuta самой безопасной почтовой службой на рынке..

Безопасность

Помимо самого защищенного и комплексного типа шифрования, используемого в настоящее время любым поставщиком услуг электронной почты, Tuta предлагает дополнительные возможности безопасности, которых нет у Zoho Mail, такие как политика отсутствия журналов действий, отсутствие сторонних captcha, тот факт, что все клиенты Tuta имеют открытый исходный код, а все серверы расположены в Европе.

Tuta имеет самый высокий уровень безопасности, что делает ее лучшей почтовой службой для предприятий, работающих с конфиденциальными данными..

Бизнес-функции и удобство использования

Zoho Mail в первую очередь ориентирован на функции деловой электронной почты, включая задачи, заметки и мгновенный чат, а также интеграцию с другими корпоративными инструментами от Zoho, такими как CRM, HR, финансы, маркетинг и системы управления IT.

В то время как Zoho Mail предлагает больше встроенных интеграций, пакеты бизнес Tuta включают все функции, которые необходимы большинству малых и средних предприятий, такие как пользовательские домены, псевдонимные адреса электронной почты, возможность настроить Tuta под свой бренд, многопользовательская поддержка, календари, плюс эксклюзивная функция, которой не хватает в предложении Zoho, Secure Connect, сквозная зашифрованная контактная форма для вашего сайта или интранета, которая одновременно является системой оповещения, помогая вашему бизнесу соответствовать новому законодательству ЕС.

Экологичность

Все ваши данные хранятся на наших собственных защищенных серверах, работающих на 100% возобновляемой энергии. Электричество в наши офисы поступает от поставщика возобновляемой энергии, который активно инвестирует в строительство новых объектов для производства возобновляемой энергии.

Ценообразование

И Tuta, и Zoho Mail предлагают недорогие тарифные планы и бесплатные версии. Бесплатный тарифный план Zoho Mail не включает IMAP/ POP/ Active Sync.

Zoho Mail vs Tutanota
Tuta как альтернатива Zoho Mail: Сравнение функций и безопасности
Tutanota
Zoho Mail
ЗАШИФРОВАНО
Зашифрованная передача (TLS)
Хранилище со сквозным шифрованием
Сквозное шифрование всех внутренних электронных писем.
Простое сквозное шифрование писем внешним получателям
Сквозное шифрование всей контактной информации
Шифрование тем электронных писем
БЕЗОПАСНАЯ
TOTP (алгоритм создания одноразовых паролей) для двухфакторной аутентификации
U2F (универсальная двухфакторная аутентификация)
Собственная капча Tuatnota
Политика отсутствия логов
GDPR совместимость
Серверы в Европе
Нет офисов в США
ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕСА
Пользовательские домены
Неограниченное количество пользовательских доменных адресов
Многопользовательская поддержка
Псевдонимы адреса электронной почты
Настройки белой этикетки (whitelabel)
Зашифрованный календарь
УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Поддерживает IMAP для всех пользователей
Поддержка офлайн в приложениях для мобильных и стационарных компьютеров
Правила для входящих сообщений и умные фильтры
Вид диалога
Доступ на любой устройстве
Приложение на F-Droid
Клиенты для персональных компьютеров
Защищённый полнотекстовый поиск
ЧЕСТНО И ЛЕГКО
Низкая начальная стоимость
Экологически безвредная
Специальное предложение для некоммерческих организаций

Сравнение Zoho Mail и Tuta. Заключение.

Если Zoho Mail лидирует в плане интеграции с корпоративными инструментами, то Tuta - в плане безопасности и конфиденциальности.

Tuta имеет лучшее и более совершенное шифрование, а все наши почтовые приложения имеют открытый исходный код. Мы хотим, чтобы у каждого была возможность ознакомиться с кодом, поскольку это означает, что любые возможные недостатки будут быстро обнаружены и исправлены. Это также означает, что мы не сможем скрыть никаких "черных ходов", поэтому вы можете доверять нам в защите своих данных. Приложения Zoho имеют закрытый исходный код и полагаются на интеграцию с инструментами с закрытым исходным кодом сторонних разработчиков, которые не ставят во главу угла вашу приватность и безопасность.

И в то время как центры обработки данных Zoho распределены по США, Европе, Китаю, Индии и Австралии, мы владеем своей инфраструктурой, наши защищенные серверы расположены в Германии и работают на 100% возобновляемой электроэнергии.

Перейдите на защищенную почту сегодня

Переключитесь сейчас и просто пересылайте свои электронные письма в Tuta!

Прежде всего: Зарегистрируйте свой личный адрес электронной почты в Tuta..

Затем выполните следующие простые шаги, чтобы переслать все электронные письма из Zoho Mail в Tuta:

  1. Войдите в исходный аккаунт Zoho Mail и перейдите в раздел "Настройки".

  2. Перейдите в раздел "Почтовые аккаунты".

  3. Выберите адрес, для которого вы хотите настроить переадресацию электронной почты.

  4. В разделе 'Переадресация' укажите адрес электронной почты, на который вы хотите пересылать копии своих писем.

  5. На добавленный адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением. Переадресация электронной почты будет включена только после подтверждения через это письмо.

  6. Отметьте опцию " Удалять копию исходных писем после пересылки", чтобы удалять исходные письма из Zoho Mail. Оставьте опцию не отмеченной, если вы хотите сохранять копии писем в почтовом ящике Zoho Mail.

С этого момента все письма, отправленные на ваш аккаунт Zoho Mail, будут автоматически пересылаться в Tuta. Вы можете проинформировать важных отправителей о вашем новом адресе электронной почты Tuta и удалять неважных. Таким образом, после остановки автопереадресации в Zoho Mail вы получите гораздо более чистый почтовый ящик и избавитесь от всех нежелательных рассылок, которые накопились за последние пару лет.

**Добро пожаловать на зашифрованную территорию!

Без отслеживания
Сквозное шифрование и двойная авторизация делают вашу почту безопасной как никогда. Ваш почтовый ящик принадлежит только вам: никто не имеет доступа к вашим данным.
Мы любим Open Source

Tuta имеет открытый исходный код, поэтому специалисты по безопасности могут проверить код, который защищает вашу электронную почту. Наше приложение для Android не зависит от Google, что делает Tuta лучшей службой электронной почты с открытым исходным кодом.

На любом устройстве
Через приложение для iOS и Android защищенная почта доступна когда угодно. Наша веб-версия и официальное приложение зашифруют ваши письма как два байта переслать ;)

Перейдите на защищенную почту сегодня

Безопасная, «зелёная» и без рекламы. Электронная почта, которой можно гордиться.

Comparing Zoho Mail vs Tuta

Zoho Mail is an email service that blends some encryption functionalities and integrations with a wide range of tools for businesses. What are the differences between Tuta and Zoho Mail and which one is the best fit for you?

Key differences between Tuta & Zoho Mail

Encryption

Zoho encrypts your emails at rest, whereas Tuta offers end-to-end encryption of all data. This means that Tuta encrypts your subject line, content and all attachments of an email, your address book, your inbox rules / filters, the search index, as well as all of your calendar data.

On top both services use TLS for transport encryption. Zoho Mail uses TLS for all communications from POP/IMAP/SMTP clients to their servers. To encrypt the message end-to-end, Zoho uses S/MIME. In May 2018, the Electronic Frontier Foundation (EFF) announced critical vulnerabilities in S/MIME, together with an obsolete form of OpenPGP that is still used in many email clients. Dubbed EFAIL, the bug required significant coordinated effort by many email client vendors to fix this vulnerability. However, to date, it is not clear whether all email services actually did fix the issue.

Tuta, on the other hand, enables you to to easily encrypt emails end-to-end, even if sent to people not using Tuta: just type in a password and share it with the recipient. The code to execute the encryption is published as open source so that everybody can verify that no security vulnerability exists and it has been reviewed extensively.

Unlike Zoho Mail, to ensure your security, Tuta does not offer the option to use standard mail clients via IMAP/Pop as Tuta’s built-in encryption would not work. Besides, the emails stored in these mail clients would be stored in plain text (unless you encrypt your local hard drive yourself).

Instead, Tuta has developed open source email clients as the most secure option to use emails, calendars and contacts.

Tuta uses standard algorithms also being used by PGP (AES 256 / RSA 2048) for encrypting the entire mailbox. However, Tuta does not use an implementation of PGP itself because PGP lacks important requirements that Tuta is meant to fix, like not encrypting the subject line, no option for Perfect Forward Secrecy, and difficulty in upgrading algorithms.

In Tuta the algorithms can be updated much easier, and Tuta is already working on a research project to replace the current algorithms with quantum secure ones. The flexibility of Tuta enables us to integrate an encrypted calendar, encrypted contacts and many more features much easier and faster than it would have been possible with an implementation of PGP. All of these make Tuta the most secure email service on the market.

Security

On top of the most secure and comprehensive type of encryption currently used by any email provider, Tuta offers additional security features that Zoho Mail does not provide, like a no-log policy, no third-party captcha, the fact that all Tuta clients are open-source, and all servers are based in Europe.

Tuta has the highest level of security which makes it the best email service for businesses that deal with sensitive data.

Business features and usability

Zoho Mail is primarily focused on business email features, including tasks, notes and instant chat, and integrations with other enterprise tools from Zoho, like CRM, HR, finance, marketing and IT management systems.

While Zoho Mail offers more out-of-the-box integrations, Tuta’s business packages include all of the features that most SMEs would need, like custom domains, alias email addresses, the option to customize Tuta with your branding, multi-user support, calendars, plus an exclusive feature that lacks from Zoho’s offer, Secure Connect, an end-to-end encrypted contact form for your website or intranet, which doubles as a whistleblower system, helping your business comply with new EU legislation.

Sustainability

All your data is stored on our own secure servers powered with 100% renewable energy. Our offices' electricity comes from a renewable energy provider that actively invests into building new facilities for producing renewable energy.

Pricing

Both Tuta and Zoho Mail offer low-cost price plans and free options. Zoho Mail’s free plan does not include IMAP/ POP/ Active Sync.

Zoho Mail vs Tutanota
Tuta as a Zoho Mail alternative: features comparison
Tutanota
Zoho Mail
ENCRYPTION
Encrypted transmission (TLS)
End-to-end encrypted email storage
End-to-end encryption of all internal emails
Easy end-to-end encryption to external recipients
End-to-end encrypted storage of all contact details
Encrypted email subject lines
SECURITY
TOTP for second factor authentication
U2F for second factor authentication
No third party captcha
No-log policy
GDPR-compliant
Servers in Europe
No offices in the USA
BUSINESS FEATURES
Custom domains
Unlimited custom domain email addresses
Multi-user support
Email alias addresses
Whitelabel customizations
Encrypted calendar
USABILITY
Server IMAP support
Offline support in mobile & desktop clients
Inbox rules / smart filters
Conversation view
Access on any device
App on F-Droid
Own desktop clients
Zero-knowledge full-text search
FAIR & EASY
Low starting price
Eco-friendly
Special offer for NPOs

Zoho Mail vs Tuta Summary

While Zoho Mail leads in terms of integrations with enterprise tools, Tuta leads in terms of security and privacy.

Tuta has better and more extensive encryption and all our email clients are open source. We want everyone to have the opportunity to look at the code because it means that any possible flaws will be quickly detected and fixed. It also means that we can’t hide any backdoors, so you can trust us to protect your data. Zoho’s applications are closed-source and rely on integrations with closed-source third-party tools that don’t prioritize your privacy and security.

And while Zoho’s data centers are distributed across the US, Europe, China, India and Australia, we own our infrastructure, our secure servers are located in Germany and powered with 100% renewable electricity.

Switch to Secure Emails Today

Switch now and simply forward your emails to Tuta!

First of all: Register your personal Tuta email address.

Then follow these easy steps to forward all emails from Zoho Mail to Tuta:

  1. Login to your Zoho Mail source account and navigate to 'Settings' .

  2. Go to Mail Accounts.

  3. Select the address for which you would like to configure email forwarding.

  4. Under the 'Forwards' section, specify the email address to which you want to forward a copy of your email.

  5. A confirmation email will be sent to the added email address. Email forwarding will be enabled only after you verify via this email.

  6. Check the 'Delete original email copy after forwarding' option to delete the original email from Zoho Mail. Leave the option unchecked if you want to retain a copy of the emails in your Zoho Mailbox.

From now on all emails sent to your Zoho Mail account will be automatically forwarded to Tuta. You can inform important senders of your new Tuta email address and delete unimportant ones. This way, once you stop the auto-forward in Zoho Mail, you will have a much cleaner inbox and get rid of all the unwanted newsletters that have accumulated over the last couple of years.

Welcome to the encrypted side!

No Tracking
With end-to-end encryption and 2FA, your emails have never been more secure. The built-in encryption guarantees that your mailbox belongs to you: Nobody can decrypt or read your data.
We Love Open Source

Tuta is open source so security experts can verify the code that protects your emails. Our Android app is Google-free making Tuta the best open source email service.

On Any Device
Our apps for iOS, Android & desktops let you send secure emails wherever you are. Our fast web client & apps make sure email encryption is a pleasant experience.

Switch to Secure Emails Today

Secure, green and ad-free. Email to feel good about.